Горячая линия по вопросам качества услуг общественного питания
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в
ЮАО г. Москвы информирует, что в период с 08 апреля по 28 апреля 2019г.
открыта горячая линия по тематическому консультированию граждан по вопросам
качества услуг в предприятиях общественного питания.
Интересующие вопросы можно задать по телефонам горячей линии: +7-495-655-84-06 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов.
Специалисты Территориального отдела Управления ответят на вопросы качества услуг, оказываемых в предприятиях общественного питания, в том числе по вопросам маркировки продукции общественного питания, выбора продукции здорового питания, правил доставки готовой еды, хранения доставленной еды, требований к медицинским осмотрам и вакцинации сотрудников предприятий общественного питания, организации питания по детскому меню.
На сайте zpp.rospotrebnadzor.ru/ для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в организациях торговли и предприятиях общественного питания потребитель вправе направить в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО г. Москвы обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 52-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить обращение в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО г. Москвы можно:
1. в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления 77.rospotrebnadzor.ru;
2. на почтовый адрес: 115682, г. Москва, Ореховый бульвар, д.26, корп.2
3. с личного приема в Территориальном отделе Управления по ЮАО города Москвы Роспотребнадзора по г. Москве
Интересующие вопросы можно задать по телефонам горячей линии: +7-495-655-84-06 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов.
Специалисты Территориального отдела Управления ответят на вопросы качества услуг, оказываемых в предприятиях общественного питания, в том числе по вопросам маркировки продукции общественного питания, выбора продукции здорового питания, правил доставки готовой еды, хранения доставленной еды, требований к медицинским осмотрам и вакцинации сотрудников предприятий общественного питания, организации питания по детскому меню.
На сайте zpp.rospotrebnadzor.ru/ для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в организациях торговли и предприятиях общественного питания потребитель вправе направить в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО г. Москвы обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 52-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить обращение в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО г. Москвы можно:
1. в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления 77.rospotrebnadzor.ru;
2. на почтовый адрес: 115682, г. Москва, Ореховый бульвар, д.26, корп.2
3. с личного приема в Территориальном отделе Управления по ЮАО города Москвы Роспотребнадзора по г. Москве